Сайт учителя информатики
Билигмы Батоболотовны Насановой
Классное руководство
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.05.2024, 09:49

    Классное руководство

    Классный руководитель - это педагог, духовный посредник между обществом и ребенком в усвоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности в учебной группе, создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и осуществляющий индивидуальную коррекцию процесса его социализации.

    В своей деятельности педагогические работники, осуществляющие классное руководство, руководствуются Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией РФ, Законом РФ "Об образовании", законодательными актами Российской Федерации и Чувашской республики, нормативными правовыми актами Министерства образования РФ и Республики Бурятия, регулярно читают методическую литературу.

    Классное руководство осуществляется как педагогическая функция, обеспечивающая организацию воспитательного процесса в основном его звене - первичном студенческом коллективе.

    В работе с конкретным коллективом студентов классный руководитель изменяет содержание и соотношение видов деятельности обучающихся в зависимости от их возраста и уровня воспитанности.

    Цель его работы с группой состоит в создании благоприятной микросферы и психологического климата в коллективе, а также в координации усилий педагогов (учителей-предметников, воспитателей, руководителей кружков и др.), родителей, других взрослых, влияющих на становление личности его воспитанников.

     

    Задачи классного руководства:

     Создание коллектива группы как воспитательной подсистемы, среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.

     Основополагающими для классного руководства являются следующие принципы:

    • гуманистическая направленность: в центре внимания классного руководителя - развитие личности каждого обучающегося закрепленной учебной группы, обеспечение прав и свобод студентов;
    • коллегиальность в организации воспитательного процесса: участие в нем студентов, их родителей (законных представителей), а также педагогических работников;
    • системность: обеспечение взаимосвязанности и целостности усилий всех участников воспитательного процесса;
    • природосообразность: выбор форм организации воспитательного процесса с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, ценностных и целевых ориентации коллектива образовательного учреждения, объективных условий его жизнедеятельности.

     За годы работы в ГБОУ СПО «Бурятский республиканский индустриальный техникум» мною выпущено четыре группы по специальностям:120714 Земельно-имущественные отношения и 080116 Финансы (по отраслям).

     С 2012-2013 учебного года являюсь классным руководителем группы первого курса специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

    За I семестр учебы студенты группы Э-112:

    • получили студенческие билеты и зачетные книжки
    • активно участвовали в мероприятиях, посвященных Всемирному Дню отказа от курения в рамках ГБОУ СПО «БРИТ»;
    • всей группой посетили музей истории пожарной охраны и гражданской обороны Республики Бурятия;
    • в группе был проведен открытый урок по дисциплине «Математика». Преподаватель математики Альбина Бадмаевна Атутова;
    • несколько раз ходили кататься на роликах в Ролледром ТРК «Два Кита»;
    • активно отдыхали на пейнтбольной площадке в Верхней Березовке;
    • энергично катались на коньках на льду стадиона Локомотив.
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz